оптимистичный сайт о будущем экологии Земли
Новости экологии
Популярные статьи

Лидер ралли Peugeot

Нашли ошибку в тексте?
ралли PeugeotНа последних этапах Чемпионата мира по ралли наметилась тенденция очередной смены поколений. Себастьян Лоеб, Маркко Мартин, Питер Солберг еще не имеют громких титулов в своем послужном списке, но уже серьезно «притесняют» старших товарищей.
Под занавес сезона участников ждали сразу три асфальтовых этапа, первый из которых состоялся в начале октября в Италии. Ралли Сан-Ремо — одна из классических гонок. Сорок пятая по счету, в этом году она в последний раз проходила по живописным горным дорогам Аппенин. В следующем сезоне этап круто сменит свой облик: спортсмены будут соревноваться уже на гравийных спецучастках. Местом проведения станет не континентальная Европа, а остров Сардиния в Средиземном море. Словно желая оставить о себе память, гонка предоставила участникам возможность проехать по одному из самых длинных «допов» в Чемпионате мира — более пятидесяти двух километров. Учитывая, что асфальтовое покрытие на ралли Сан-Ремо достаточно абразивное, многие опасались, что столь протяженный спецучасток может оказаться губительным для шин и тормозов.
Нам, молодым. Жиль Паниззи из команды «Peugeot», трижды кряду выигрывавший ралли Сан-Ремо в предыдущие годы, должен был стать главным действующим лицом на этапе, конкуренты оказались быстрее. Себастьян Лоеб захватил лидерство уже со старта, выигрывая «доп» за «допом», стал уходить в отрыв. Угнаться за ним попытался Гронхольм, которого вскоре сменил Мартин. Но им так и не удалось удержаться на «хвосте» у красного «Citroen» под восемнадцатым номером — после первого дня гонки отставание перевалило за полминуты.
Тем не менее, Маркко не терял надежды опередить Лоеба, собираясь все-таки выиграть этот этап. Однако ему не удалось осуществить задуманное. Предвидение Жиля Паниззи помогло ему сделать единственный правильный выбор резины неисправность машины отбросила его слишком далеко от лидера, чтобы думать о верхней ступени подиума. За оставшуюся часть гонки эстонец смог лишь довести число побед на «долах» до семи, выиграв ровно половину спецучастков.
А что же Паниззи? Почти всю гонку француз пытался подобрать правильные настройки своего автомобиля, но до конца ему это сделать так и не удалось. Кстати, тем же самым занимался и Ричард Бернс, что также выбило его из борьбы за победу. За два «допа» до финиша француз проигрывал лидеру более двух минут. Но вот здесь судьба подарила ему подарок. Погода стала быстро меняться, и Паниззи рискнул выехать на старт на «дождевых» шинах. Между тем, на небе не было ни облачка, и его примеру не последовал ни один из конкурентов.
Похожие статьи:
Едете в Крым? Путеводитель в помощь!

Лето уже пришло, и пора всерьез приниматься за реализацию своих планов на летний отдых. Все, кто выбрал Крым в качестве места для проведения своего отпуска, навряд ли пожалеет об этом, ведь в Крыму
Экотуризм в России: Даурский природный биосферный заповедник

Россия – огромная страна, которой есть чем гордиться. Наверное, самое главное ее богатство – это природа и удивительной красоты заповедники. Немногие страны могут похвастаться таким ее разнообразием.
Отмечаем Хэллоуин или День рождения?

В этом году мы решили сделать подарок на День рождения одному очень близкому другу, у него юбилейная дата. Но самое интересное, что День его рождения приходится на 31 октября, то есть на Хэллоуин.
Сан-Франциско запретил продажу воды в пластиковых бутылках

Человеку в сутки в среднем необходимо около двух литров питьевой воды. И, конечно, же доступная вода должна быть качественной - это непосредственный фактор, который влияет на здоровье человека.
Kia запустит в продажу свой второй электромобиль Venga EV

Компания Kia собирается выпустить свой второй серийный электромобиль Venga EV, который был представлен еще в 2010 году на Женевском автосалоне. Первый электромобиль компании, компактвэн Ray EV, для
Оставить комментарий