оптимистичный сайт о будущем экологии Земли
Новости экологии
Популярные статьи

Летнее и зимнее дизельное топливо. В чем разница?

Нашли ошибку в тексте?
зимнее дизтопливоВладельцы автомобилей, особенно тех, которые работают на дизельном топливе, вынуждены уделять особое внимание выбору топлива. В наибольшей степени это касается логистических компаний, чьи автопарки состоят из множества таких автомобилей. Выбор топлива на самом деле не является чем-то заумным и сложным. Просто необходимо следить, чтобы баки заправлялись подходящим для погодных условий горючим.
Например, в морозные зимы следует покупать зимнее дизельное топливо для безопасного и свободного вождения даже при температуре воздуха –30°С. Существует даже арктическое топливо, предназначенное для езды при еще более низких температурах. Летом наоборот необходимо использовать топливо, предназначенное для использования при плюсовых температурах воздуха. И вот почему.
Летнее дизтопливо при температуре –25°С становится мутным и густым. Автомобиль будет работать на таком топливе, однако его двигатель прослужит недолго. Густая консистенция топлива приводит к быстрому выходу из строя механизмов двигателя. Желирование летнего топлива происходит из-за наличия в нем парафинов и серы. В зимнем дизтопливе нет парафинов и серы, но есть добавки, призванные предотвращать загустевание топлива.
Однако и зимнее топливо не подходит для использования летом. Состав зимнего топлива летом способствует сильной задымленности выхлопов, тем самым намного более сильно загрязняя воздух. Мощность двигателя летом на таком топливе снижается.
Стоимость зимней солярки намного выше, чем летней. Это обусловлено особенностями производства. Летнее ДТЗ получается в результате перегонки нефти при температуре до 360°С, зимнее – до 340°С, арктическое – до 330°С. Чем выше температура перегонки, тем выше плотность и температура застывания готового продукта. Однако для получения зимней солярки требуется также фильтрация от серы и парафинов, а для этого требуется повышение рабочей температуры в 1,5–2 раза, чем при перегонке летней солярки.
Похожие статьи:
Моторное масло ESSO – разумный выбор автовладельца

Моторные масла так же необходимы двигателю, как и топливо. Только они выполняют иную функцию – защищают двигатель от механического воздействия во время его работы.
Эко-проект "Зеленое небо" от авиакомпании "Солена-Фуелс": мусор - топливо для самолетов

Авиаперевозчик British Airways планирует запустить необычный проект. В качестве топлива для самолетов компания хочет использовать мусор. Проект по переработке мусора в топливо принадлежит компании
Источником биотоплива нового поколения станет морская вода

На днях в США успешно прошел запуск необычного самолета. Его отличие от других в том, что заправили его специальным биотопливом, которое получили из морской воды. Суть процесса заключается в том,
Walmart предпочитает водородное топливо

Крупная американская розничная сеть Walmart объявила о решении закупить более 1700 вилочных погрузчиков на водородном топливе для своих магазинов. Сама концепция использования водорода в качестве
Новое биотопливо из растительных отходов

Бензин как топливо может быть произведен из целлюлозных материалов, например, из отходов лесной и сельскохозяйственной промышленности с использованием нового процесса, изобретенного химиками из
Оставить комментарий