оптимистичный сайт о будущем экологии Земли
Новости экологии
Популярные статьи

Мой опыт обращения в несколько автосервисов фольцваген

Нашли ошибку в тексте?
ремонт volkswagenНачну с того, что в личном пользовании имею фольцваген пассат б7 с пробегом за сто тысяч километров? который покупался новым в Германии. Но, несмотря на, в общем, хорошие впечатления и хорошую общую надежность данного авто, некоторым узлам постепенно приходит конец, вот и подошло время для ремонта электрической рулевой рейки гур. Проблема заключалась в том, что таких типичных неисправностей, как стук при вращении руля или прикусывание руля, не было, как не было неисправностей по причине износа, были лишь периодические перебои в работе, то есть в некоторые моменты электроусилитель как бы отключался, создавая неприятное ощущение тяжести рулевого колеса, а позже как ни в чем ни бывало работал, как и прежде.
После нескольких недель такой езды было решено обратиться в автосервис и пройти диагностику. Сначала было решено поехать к официалам. Посетив официальный сервис в областном центре. После диагностики мне передали для ознакомления отчет о тех узлах, которые требуется поменять для устранения данной проблемы. Далее следовал довольно внушительный список, который больше подошел бы для авто двадцатилетней давности с пробегом в 500+. На вопрос о конкретной причине глюков данной детали последовали общие поверхностные ответы, без всякой конкретики. Далее было решено поехать уже в частный сервис и попробовать найти причину проблемы там. В этом автосервисе также провели диагностику, но уже более детально дали мне понять, что проблема кроется в электронике, которая управляет данным узлом, но, несмотря ни на что, диагностика не выявила ошибок или неисправностей, и вроде как все должно работать в штатном режиме. Кстати говоря, по сравнению с данными отчета официалов, в частном автосервисе уже не нашли столько неисправностей в моем авто.
Не получив вразумительного ответа ни у официалов, ни в частном автосервисе, я решил закончить эксперименты с диагностикой и поехать поискать ответы в другом месте. Открыв в гугле запчасти для иномарок в автомагазине, я довольно быстро нашел магазин по дороге домой. Зайдя в магазин, я решил примерно оценить свои будущие расходы, но, к моему удивлению, после небольшого разговора с продавцом мне стало понятно, что моя проблема довольно частая и решение кроется в замене небольшого датчика, который расположен на валу шестерни рулевого механизма. Цена вопроса в десять долларов и полчаса времени на замену. Как ни странно, после всей процедуры проблема исчезла, и больше себя не проявляла.
С уважением, Александр!
Похожие статьи:
Elm325 – маленький, но надежный помощник автомобилистов

Узнавать о неприятностях в работе машины еще до их начала или диагностика проблем с двигателем без поездок на автосервис – мечта, которая легко воплощается в реальность. Автомобильный сканер elm327 –
Как забеременеть после 40 лет?

Поздние беременности в настоящее время не являются редкостью. Многие женщины сохраняют репродуктивную функцию после 40 лет. Но, несмотря на способность забеременеть после 35 лет, многие специалисты
В России чиновники намерены ввести налог на выделение CO2 автомобилем

Автомобиль во время езды выделяет в атмосферу достаточно большое количество вредоносных газов, большую часть из которых занимает CO2, более известный как чадной газ. Именно из-за него на планете
Sun and Cloud Camera – солнечный и самозаряжающийся фотоаппарат

Япония – страна удивительных инноваций и изобретений. Одной из последних удивительных вещей, которые появились в стране восходящего солнца, является первый в мире самозарядный фотоаппарат Sun and
Велосипед Dezien – концептуальный источник энергии для гаджетов и… электромобилей

О новой модели велосипеда Dezien пока еще известно довольно мало. Однако информация с официального сайта является прямым доказательством того, что разработка эта действительно актуальная.
Оставить комментарий