оптимистичный сайт о будущем экологии Земли
Новости экологии
Популярные статьи

Land Rover – ювелирный тест Range Rover Velar

Нашли ошибку в тексте?
Range Rover VelarЯ обычно избегаю давать окончательную оценку конструкции автомобиля, потому что это очень субъективно. С последней моделью английской компании Land Rover – Range Rover Velar, однако, я не могу выразить своего восхищения потрясающим внешним видом этого автомобиля. Velar смотрится на серых улицах Софии и за пределами столицы как нереальный автомобиль, как концепт, освещенный, например, мощными прожекторами Женевского автосалона.
Огромная решетка радиатора в стиле Дарта Вейдера, большие колеса, красивая задняя часть и вся подставка кроссовера привлекают внимание маленьких и больших до такой степени, что любой, кто видел машину в зеркалах заднего вида, уступает дорогу и нажимает на тормоза. Детально осмотреть роскошный внедорожник.
Однако шанс сесть за руль Velar есть у единиц тысяч участников дорожного движения. Внутри машина настоящая жемчужина, она похожа на космический корабль. Поначалу вас может немного удивить отсутствие пластиковых кнопок управления и приборов. Все смонтировано на двух футуристических 10-дюймовых сенсорных экранах. При запуске двигателя они загораются, верхний наклоняется под углом 30 градусов к водителю. Два сенсорных экрана дополняются двумя вращающимися контроллерами.
салон Range Rover VelarИх можно запрограммировать на выполнение нескольких функций, таких как регулировка температуры в салоне, настройка функции массажа сиденья или режима Terrain Response. Между ними находится поворотная ручка для управления аудиосистемой.
В салоне сияет все - натуральная кожа, элементы из дерева, серебристый металл и полированное стекло. Кроме того, Velar предлагает прочную текстильную обивку сидений премиум-класса в качестве альтернативы коже, которую вы можете найти в других частях салона.
При длине 4,8 метра Velar занимает место между предыдущим красавцем Evoque (на 43 см длиннее его) и Range Rover Sport (на 5 см короче). Таким образом, новая модель плотно стоит под большим Range Rover Sport, а это означает, что она предлагает чрезвычайно просторный салон и огромный багажник (673 литра, увеличивающийся до 1731 литра при опускании задних сидений).
Velar опирается на легкую, но прочную алюминиевую архитектуру, знакомую нам по Jaguar F-Pace, пневматическую подвеску (стандартную для более мощных двигателей), современные алюминиевые двигатели с очень высокой мощностью и эффективностью и легендарную конструкцию Land Rover.
Испытательный двигатель был оснащен превосходным 3-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил. Но еще более впечатляющим здесь является крутящий момент – 700 Нм, доступный в диапазоне 1500-1750 об / мин, что делает внедорожник настоящим залом при разгоне с места до 100 км / ч (за 6,5 секунд), при обгонах в разных условиях скорости, а также проблемы бездорожья.
Также помогает отличная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход по каталогу составляет от 5,8 до 7,4 процента, но на самом деле это 8,5-9 литров на 100 км комбинированной езды.
Благодаря легкому и прочному купе, Velar более чем динамичен для внедорожника с такими габаритами и дорожным просветом. Это также возможно благодаря сочетанию векторного распределения крутящего момента между всеми колесами и легендарного внедорожника Land Rover с колесной формулой 4x4, обеспечивающего максимальное тяговое усилие, определяемое для каждого колеса в отдельности. Пневматическая подвеска имеет ход 50 мм и может поднять автомобиль на 251 мм на бездорожье или опустить на 10 мм до 205 мм при движении со скоростью выше 105 км / ч.
Если вы едете на роскошном внедорожнике по асфальту, вы доверяете технологии Terrain Response, знакомой нам по другим моделям компании. Он анализирует условия движения, автоматически регулируя наиболее подходящие настройки двигателя, трансмиссии, подвески и тяги. Водитель может сделать это вручную в одном из режимов движения – для динамичного вождения, эко,Range Rover Velar 2021 для проезда по крупным камням, топтания по траве, снегу, грязи или песку. Стоит отметить, что Велар способен преодолевать водные преграды глубиной до 65 см.
Кроссовер буквально забит всеми современными системами безопасности. Одна из важнейших технологий – автономный аварийный тормоз (AEB).
Инновационная стереокамера в лобовом стекле контролирует дорогу перед автомобилем. Если система AEV обнаруживает неизбежность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом, автоматически включаются тормоза, что помогает избежать столкновения или смягчить его последствия. Водитель получает визуальные и звуковые предупреждения перед тем, как тормозить.
Павел Леонидов
Похожие статьи:
Автомобильные чехлы для защиты сидений от износа

Различные внешние факторы способны нанести механические повреждения автомобилю, иногда даже немалые. Каждый автовладелец знает, насколько затратным может быть устранение повреждений. Чтобы сохранить
Land of the Strays в Коста-Рике – приют для тысячи бездомных собак

В Коста-Рике, кроме девственных пляжей и великолепного прибоя, есть и другие удивительные вещи. В этой экзотической стране обитает почти 1000 собак, для которых был специально создан приют.
Электромобиль Opel One Euro Car с необычным дизайном для серийного производства

В 2011 году в Франкфурте-на-Майне на автосалоне прошла презентация электромобиля Opel One Euro Car. Демонстрируемое видео показало, что двухместный электрокар One Euro Car фантастически красивый и
Что такое "концепт-кар" и какова его судьба?

Автомобиль, который является прототипом машин будущего и выставленный для демонстрации новых идей стиля, дизайна и технологии, называется концепт-каром (то есть идеей, а не первой моделью для
Nissan BladeGlider Concept – спорткар нестандартной формы со смещенным центром тяжести

Конец ноября ознаменовался премьерой новой модели автомобиля Nissan BladeGlider Concept на базе Токийского автосалона. Этот автомобиль весьма оригинальной формы работает полностью на электричестве.
Оставить комментарий